Нежить против всех

На главную(если не видете боковой панели)

 

Нежить-Альянс
Нежить-Орда
Нежить-Нежить

Нежить - Эльф

WARCRAFT

  • Использование Лича
  • Использованиие DK (Dark King) - конь, в бывшей кампании - Артес.
  • Использование Жука.
  • Использование DL (Dark Lord) - Вампир, в бывшей кампании - Малганус.

  Рассмотрим тактику номер один- использование Лича. Тут есть много способов боя. Начиная от гуль и заканчивая пауками, горгульями. Вы можете начать игру как угодно, в этом повлияет даже строительство зданий по счёту. Например: в первый раз с выходом патча 1.15 - 1.16 мне приходилось строить склеп. затем кладбище, алтарь, зиггурат, др. захоронение. Я мог либо строить ещё склеп и идти героем + гули с 2х барак, либо с одного, но можно с пауками. Такой метод я использовал в бою.

  Немного сыграв, она показалась мне неправильной, я часто проигрывал, на это уходило много времени. После, я понял, что каждая секунда дорога и чем быстрее идти в бой тем лучше для меня. Кстати, использовал в то время DL.

  А вот тактика, которая была даже непобедимая для меня, в то время (ещё более ранее, чем с выходом патча 1.16): наем аколита,кладбище, склеп, наем аколита, алтарь, наем гули, наем гули, др. захоронение, зиггурат, наем героя, наем гули. Улучшал гл. здание. Улучшать коготь вампиру, в кладбище до 2 - 3 уровня атаку гулям, покупал нежитьскую землю, скелетиков. Во время битвы: Нежитьскую землю, гулями зажимал вражеского героя, гули лечаться от земли и магии коготь, иногда я прокачивал магию коготь на крипах по желанию, дополнительный плюс, наём второго героя, покупка медичек и манны. Если Личь + DL то это полная победа. Минус в том, что очень долго, главное отбиться в первые разы, при ул. главного здания. Тактика очень была на то время хорошая.

  В это время выходит патч 1.17 меня стала не устраивать стратегия игры. я перешёл на другую стратегию. Она немного изменена героями и методом. Герой - Паук. Он то меня то и устроил, только на пару месяцев. Тактика: нанять аколита, строим кладбище, нанять аколита, слеп, алтарь, нанять гулю, зиггурат, древненее захоронение, нанять гулю и героя, нанять 2х пауков, выходит жук, поднятие паучков + 3 паука + герой - неплохая армия, продажа телепорта, купить воскрешалку скелетов и идти - всё равно затрачиваю многовато времени. Побед составляло уже больше. С этим же патчем разрабатываю новую стратегию. Использование Лича привело к самым великим победам, да и изменение стратегии дало мне возможность приобрести опыт в бою. Вся стратегия в этом: нанять аколита, строим склеп и алтарь, нанять аколита, строим зиггурат, нанять гулю, строим др. захоронение, нанять героя, строим гуль( тут можно строить склеп или нанимать гуль, прикол в том, что на постройку склепа деньги - это приторможение строительства гуль, можно продать телепорт, купить скелетиков, и по немного ждать постройки гуль, напасть на врага и подсылать гуль, или построить кладбище и пауков + гуль, тоже неплохо, что так победа количеством, что так победа силой, слабые гули впереди, а сзади пауки, к ним то надо относиться бережно, потому, что когда враг атакует вблизи пауки не могут свободно атаковать, в общем победа гарантирована). Вышел патч 1.18. Тут после долгих тренировок м Микро Трейнинге 0.95 мне понравился DK. Я давно его уже использовал, и вспомнил тактику, что до сих пор как и тактика с DL- обе они действуют очень хорошо и почти безпроигрышно. Поразительно. что из 100%, 95% - это чистая победа, остальные 5% это контроль над армией, что так нуждается в игре. Просмотреть что - то типа стратегии советую в статье: "Немного о героях". Не забывайте о всех стратегиях. что я писал, они то действительны и сейчас, плюсы и минусы я указал. Добавлю немного нестандартного и расскажу немного других приколов:

  1. Существует такой вид стратегии. как использование некромантеров, в начале игры строим 4 башни заморожения, 4 гули добывают дерево, строим только те здания, что требует храм проклятых, их мы строим тоже 4 как и башен и 2 пачки нам их хватит + какой - то герой, можно Лича. И идем незаметно к врагу на базу, здыхает маг -уже 2 скелета, и так непобедимая армия ,тут главное развиться до магов и улучшение сделать в храме на некромантов и скелетов.Цель: как можно скорее дойти до второго уровня Некрополиса, не потерять героя!!! (<= не стандартная тактика против всех рас)
  2. Использование катапульт, так же само как и первая тактика, только катапульты несут уже заранее трупов.
  3. Делаем много телег, а потом диспельщиков - пачки две.
  4. Использование героев тоже нестандартно, ихнюю магию смотреть в статье:"Немного о героях". Вам выбирать кого нанять, обратите внимание на FL.
  5. Для того что б быстро развиться надо дорожить каждой секундой, например сразу принято заказывать 2х аколитов , заказуем одного, строим склеп и алтарь, а затем второго, а так мы б тратили время для того, что б построить алтарь, таких приколов тут нного: продажа телепорта.
  6. Иногда полезно крипиться и использовать вещи в лавке гоблина. Книга забвения - например DK покупает книгу, улучшает магию койл - кидает на врага, использует книгу и улучшает магию безумие, восстанавливает здоровье на аколитах которые ползают рядом. Такие мелкие штучки тоже влияют на игру, причем очень хорошо.
  7. Использование эликсира невидимости - обратить внимание, не используется, а зря, покупаем, бежим на базу к врагу, когда врага нету мочим рабов и т.д. и обратно телепортом, иль когда враг крипится начать атаку со спины, иль добить его когда он будет лахать от крипов с малым количеством hp, применение всегда найдется.
  8. Карта "Две реки" - использование бригадой подрывников - сносит довольно много hp - здания - зиггурат точно снесёт :-) .

 Тактик довольно много и тут уже напишу как нибудь в другой раз. Пробуйте пока эти. Не забывайте про тактику DL, именно на неё я просил обратить внимание. Использовать тут можно и Лича только не улучшать гл. здание и быстро идти в бой, зажимать врага и кидать нову. Ну и как я уже писал 1 -2 барака. Тоже можно попрокачиваться на крипах небольшое время. Все герои неплохие и стратегии тоже, главное контроль, ловкость, сообразительность и скорость игры (игры кнопках c - аколит, b c -постройка склепа, b, a -алтаря и т.д. главное побыстрее и не забывайте, отрабатуйте стратегии, добавляйте своего, всё, что использую я написать не смог, чуть указал, например, телепорт продаю, что то типа этого, в тактиках надо тоже это делать - так как быстрее вынесете. Кстати продавать телепорт иногда и не советую, я продаю так как мне не надо на базу тикать, зажимаю героя, быстро подсылаю гуль и выношу, а если вы медлите, враг может развиться до мишек иль до друид и вам не здобровать!

 

Нежить - Альянс

WARCRAFT
  • Личь + гули с 2х барак.
  • Личь + гули с одного барака + пауки.
  • Использование гули в начале мачтапа, как нестандартная стратегия.

  В общем, как и обычно, играя за Нежить против Альянса и Орды, против этих рас только применяются стратегии, что написаны вверху. Это две сильные расы против которых идти с 2х барак гули + Личь или DK, (если брать DK сильно нуждается в контроле) не всегда выходит. Обычно в 85% случаях Альянс строит 2 казармы и мечников, так как наверное понимает, что гули с 2х барак - это проигрыш. Все решает контроль, кто то может хорошо прокачаться на мечниках, иль наоборот, на гулях, зажать и убить героя... и т.д. Всё же отрабатывать эту тактику не помешало бы. Ну или же, как и против эльфов, орды, альянса и нежити, то есть против всех рас, берем гуль с одного барака, Лича, паучков и в бой. Гуль на мечников, пауки сзади как основная сила, Личь добивает мечников, удачно прокачуется и поднимает скелетов, а затем все дружно зажимают вражеского героя и победа.

 

Ну а вот, то, что я хотел написать:
берём гулю, что дается нам сначала игры и летим на базу к врагу, понемногу не даем строить алтарь врагу, нанимаем своего героя, и летим вымачиваать работяг. В чем прикол: если противник умен, он кинет один - два мента на гулю, если всех, вам же лучше, весь процесс заторможен. Даже если один мент, что - то уже не строится. Главное: что б гуля не сдохла и не вышел вр. герой. Можно также так надоедать над рабочими, что строят ферму, даже если алтарь построится, герой не сможет выйти.

Нежить - Орда

WARCRAFT
  • Нестандартный метод.
     Тактики против орды практически не существует. Вопрос: почему? Ответ: дело в том, что играя против орды в основном приходится использовать тактики, что применяются против других рас, или же нестандартные приколы, или же наём героя и т.д.
     Против орды решает контроль. Орда, пытается (смотря какая карта) нанять нестандартного героя да + 2 барака грунтов. Я могу подсказать, что можно поделать если контроль слабый, то есть нестандартные приколы.
      1)Так, как чаще всего используется застройка орды против вас, можно использовать её против врага. Строим, кладбище, склеп, нанимаем аколитов, посылаем на золото, строим алтарь, магазин, и башню, нанимаем одну гулю, улучшаем вышку, покупаем землю и скелетов продав телепорт, берем аколита и идем застраивать с парочкой гуль. Желательно ночью!! Так, как враг видит (радиус кругозора маленький) очень плохо, а днем вы так близко вышки не поставите. Особенно против орды сносить хорошо казармы бригадой подрывников, именно в этой игре.
      2)Обычные стратегии: Личь + пауки + гули с одного барака, Личь + гули с 2х барак.
  • Cтандартный метод.
      Самой распространеной стратегий: посторойка с 2х барак Дестроитов , то есть дистров.Лучше всего прокатует на большой карте... Задача: быстро дойти до дистров с 2х барак, где обычная атака 20ед. Но если выпить ману у тележки, становится 40 ед. урона. У выпитой телеги нет маны, из неё сделать дистра и так выпивать ману по очереди + неуязвимость к магии + диспелл. Так можно напасть на орду смело. у орды большинство юнитов наземные. Если вы надумаете идти в дестроитов, вы должны быть уверены, что противник не видит что вы в них идете. Минус небольшой: взрывающиееся бертрайдеры и виверны не очень хорошо для вас))) А также вы можете не успеть дойти до дистров. ( с условием, что орда идет в раш + маленькая карта), поэтому советую построить финдов(пакуов) немного в начале игры.

Нежить - Нежить

WARCRAFT
 Играешь с зеркалом, так называют того, кто играет 1 vs1 той же расой, что и ты. Вопрос: что будет делать враг? Ответ:
  1. Либо идти во второй таер, для более широкого применения юнитов.
  2. Либо ту же тактику, что опишу я.
    • Припустим, что враг идёт во второй таер. Вы тоже так делаете, оба в это время прокачали героя, закрепили то место, где ещё один рудник поставить можно. Но! При следующем выборе, ваш успех к победе маловат. Тут появляются некроманты, банши, телеги, катапульту и т.д. То есть, если вы не знаете, что делать, вы можете тупо прогнать. Значит лучше не рисковать.
    • Самым обычным способом строим гуль и героя по выбору, желательно нанимать с Наемной таверны, и нанимать FL или разрушителя. (Преимущество: Разрушитель на нежитьской земле восстанавливает здоровье быстрее, офигенная магия 6го уровня, FL - размножает огненных тварей, правда и лучше). Затем, пока враг делает улучшение гл. базы, то смело можно идти на него, а отменять уже поздно. Но!! Не забывайте, если у врага вышки, то тут надо применять отвлекающий маневр (это если вы считаете, что ваша армия слаба). Либо:
    • Улучшаем тоже гл. базу до катапульт быстренько или подрывной бригадой.
    • Либо, пробуем метод застройки с одной стороны, а нападать чуть с другой, а в случае чего, при улучшении башен, подводить туда армию и зажимать врага.
    • Выждать его недалеко от базы.
 
 
tak.ru.ru - рекламный брокер
 
 
Hosted by uCoz