I. Обманки с крипами
а) Это всеми известный
способ получения превосходства над крипами противника
(то есть когда волна крипы на крипы будет отбита у вас
должно остаться 2-3 крипа естетсвенно не сполными
жизнями) , а именно, как только крипы встречаются,
перенесите фокус на персонажа и тут жу чуть назад
отходим -- крипы противника переводят фокус временно на
вас а вашы крипы продолжают их бить -- повторить
несколько раз... как дополнение -- если крипы чуть
недобежали до атаки вышки можно таким способом их
подогнать к вышки на выстрел... еще одно дополнение,
если ваши крипы в зоне атаки вышки противника можно
отойти от нее таким же способом...
незабываем про ластхиткилл...
б) Встречаем первою
волну из леса и ведем ее в обход своих к вышке ...
спорный прием подходит когда вас двое на линии -- один
идет со своими крипами, второй уводит к вышки крипов
противника
(свободно прокатывает бо боковым линиям, по центру нужна
сноровка, особенно с первой волной...)
II. Обманки с персонажами...
а) Психологические :
Меняйти стили поведения для предугадывания действий
противника / будьте непредсказуемым
-- видите себя агрессивно, кастуйте постоянно нюки и при
следующем вашем появлении он начнет отходить назад и
будет нервным (либо сосредоточенным), на этом его можно
подловить на ганг // вы приходите, противник чуть
отходит отдоляясь от фокуса помощи крипов, союзники
гангают его
-- видите себя тихоней (при стычки крипов держите
позицую рядом с рейндж крипом) и противник перестанит
вас боятся рассредоточит внимания и тут же должен
поплотится за это...
-- красные жизни привлекают внимание : сверкните где
нибудь типо случайно (типо качаемся на нейтралах) и
готов поспорить кто нибудь придет и тут же получит ганг
от союзников в лесочке (они/он должны/должен засесть в
лесочки заранее)
-- персонаж который портается с места события привлекает
внимание : начните порт когда к вам через 3-5 секунды
должен подойти герой (союзный) герой противник почти
наверника подойдет пару раз ударить вас (особенно если у
вас меньше 70% жизней), вы отменяете порт, прибегает
союзник, ганг (очень много вариантов с портом)
-- люди народ мстительный после первого же убийства
противника (херо килл) готовтись к мести/гангу...
следите за временем реанкорнации умерших героев, иногда
их выкупают и тут же пытаются отомстить/прогангать
-- ненадо преследовать персонажа с красными жизнями если
вы его неубьете в течении 5-9 секунд (количество секунд
заисит от сплаченности команды и их сыграности) (да,
возможно он умрет, но и от ганга вам скорее всего не
получится уйти //на невидимость при кв пологаться
нестоит//)
-- ошибочная психология когда вас гангают двое/трое --
типо опровданий что я одного убил... увидели
начинающийся ганг 1:2(1:3 тем более) порт с места/(отход
к вышки если возможно и тут же союзников попросили
портнутся) (возможны варианты отхода // если это башеры/штунеры
то портаться не надо, попытайтесь уйти //)
как узнать что скоро ганг ?.. внезапно линия/линии
освободились от персонажей противника и их невидать, это
однозначно заслуживает сообщения для союзников...
возможно спасет кому-то жизнь...
-- соберитесь по центру вместе отбейте крипов и заново
распределитесь по линиям (могут подумать на пуш с вашей
стороны и соберутся по центру // негативная сторона
могут сами начать пуш...// , некоторое время незнают
против кого выйдут на линии //эфект неожиданности// ,
возможенно перейти в реальный пуш после - нескольких
таких выкрутасов и они неповерят вам, а вы как пропушите...
-- короче здесь главное почаще менятся/менять
стиль/поведение/монеру и быть непредсказуемыми...
Использование психологических спеллов таких как Ночь (ульт
у Найт сталкера), Гром (ульт у Зевса), приводит к тому
что противник инстенктивно отходит поближе к вышке
([либо ваще уходит с линии] / [портается на базу] если
жизней мало...)
б) артефакты и все что с
ними связано...
-- бутылочка в лесу это почти однозначно килл героя в
начале (надо заранее спрятать бутылочку с жизнями(иногда
еще и с маной) в лесу,пойти подраться оставить персонажу
противника 50-60% жизней и уйти в лес лечится (не прямо
в лес а типо с линии уходиш к фантану...), выйти из леса
в подходящий момент, убить героя(/прогнать на время с
линии)... у меня прокатывает в 4-5 играх из 10 первая
кровь на 5-7 уровне ...
-- подманивания героя лежачей вещью в лесу (мы лично
тестили вариан такой -- ночью выкладывается сапог в лесу
так что он хорошо виден с линии, но поворот рядом с ним
в темноте нет, за поворотов вы почти рядом с сапогом,
глазик стоит так что все видит и вас-и линию-и лес
вокруг, он подходит вы берете сапог и тут же делате то
что вам нужно) (читал здесь про ветку, но на нее уже
редко кто купится //хотя как нестранно в нее болше верят
как просто так лежачию в лесу//)
есть более крутой вариант на него попались 9 из 10
человек - заместо предмета типо курица с предметом и
бегает и в это верят...
-- предмет для поедания леса позволяет сделать нычку и
там спрятаться/(спрятать что либо) для дальнейших
действий (помните лес вырастает через 5 минуты и туда
при должной сноровке можно загнать кого нибудь)
-- на курицу (чужую) можно портать с сапогов(БоТ) план
такой : варды в лесочке и курица в нычке в лесочке,
потивник с нейтралами дерется?.. ганг его с союзником...
(возможны множество вариантов...)
III. Исползовани спелов у
отдельных персонажей для превращения обмана в килл...
-- на первом месте стоит Терроблейд с 6 уровня, если до
этого небыло первой крови то это стопроцентно он, на
нейтралах оставляем ему 100 НР, далее правильное
применение ульты и готов килл потом по лесочком начнут
глазики раскидывать а мы их глазиками тоже поснимаем и
опять килл... (в команде с 6 уровня и до конца игры
способен нейтролизовать любого героя как один на один
так и замесе 5 на 5 пожет жутко //+1 килл в замессе
обеспечен...//, танк отожрался... показался терроблейд...
и в друг танк отдыхает...)
-- второе место Некролит со своим ультом (между прочим с
Терроблетом 100% килл получается при любом
раскладе...)опишу Некролиту не страшен герой с менее 40
% жизней для него это 100% килл...
-- третье место делят Раста и Лион как вы думаете почему
???... // Хекс спел и ЕуЛ/НЕХ решают, а про расту
отдельно еще сетка, неговоря уж о ульте со змейками и он
подымается до уровню Терроблейда и обгоняет его с
правильным использованием всех спелов в команде Раста
намного полезней *замечал за свои кланом что с растой в
команде мы еще не разу непроигрывали...* //
-- отдельно хочу отметить :
Стругвура (Блоод Сикер) - вешает ульт на убегающих и
тому предстоит решать что делать: получать демейдж или
остановится и ждать когда к нему подойду я и союзники...
работает как альтернатива штуну только лучше (целых 9
секунд стоять) // но есть одно, ну схватил ты ульту и
сразу порт с места - меня часто спасал
Рейгор - исользуя все сои спелы способен застанить
противника на 6,25 секунды, а если с прямыми руками то
секунда только передышки и еще 3,25 секунды стана... то
есть в команде способен застанить в худшем случае на
6,25 с в лучшем на 9,5 секунды ... и это решает, но это
все недействует при БкБ в инвентаре противника...
Связка Пугна + любой сильный нюкер = очень хреново
противникам (вешаеш на союзника астрал и вот наш родимый
прирост в 40% демеджа нюка...)
Незабываем про Фантома (Phantom Lancer) c его вечными
фантомами (где же настоящий бродит...), про Морфа и
Спектрума (так же всегда когда играете в команде против
команды где он есть, готовтесь к тому, что он появится
когда вы начнете активные действия // а если наоборот то
просите своего союзника Спектрума прийти на помощь если
вас Гангают//), которые всегда могут поменятся со своими
созданиями с ультов, про Венгу которая способно менятся
местами с противником, про Мясника со своим крюком, про
Мадлен с леденым боксом, про Сфикса с его астральной
тюрмой (это единственный спелл спасающий от ульта
Джагеркнаута) + все спеллы на инвиз и илюзий... это
далеко неполный список спеллов с помощью которых можно
начать обманные/убивающийе (и т.д.)
действия...