Игра через AM + BM

На главную(если не видете боковой панели)

 


 

Основная задумка данной тактики в использовании АМ(архимаг) и BM(кровавый маг) как ударной силы с использованием АОЕ (заклинания по области). Идеальным щитом выступают ведьмаки - из-за невосприимчивости к магии им близзард и огненный удар пофиг. вообще тут важна только главная мысль - АМ+БМ+ведьмаки. А в каком порядке вы будете нанимать героев, каких ещё юнитов с собой брать - дело ваше. Вот мои основные рекомендации.
 Я первым героем беру всегда АМ - у него есть (ну или будет) аура за счёт которой маны будет много к тому же эта аура пригодится ни сколько АМ, сколько БМ, поэтому будет лучше если она будет прокачана как можно выше.
 Итак, вначале можно развиваться придерживаясь классических основ развития за альянс. Тут сразу у вас 2 пути либо прокачать близзард с первого уровня и идти крипаться без ледых (дух воды) или как обычно на АМ прокачать-таки духа и на 3 лвл благопоучно его забыть с помощью томика в магазине. Ходим крипаемся - с противником в контакт стараемся не вступать, только разведка с использованием миллиционера, проверяем не будет ли раннего хай-тека, масс воздуха, если карта небольшая - можно проверить экспанды.
 В качестве начальных юнитов (пока нет ведьмаков) старайтесь КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ от футов и перейти к стрелкам - так как начальные футы в дальнейшем будут абсолютно бесполезным мясом, а стрелки будут в тылу что нас вполне устраивает. Но не стиот и слишком рано строить стрелков - лучче всего по моему заложить пораньше апгрейд ратуши и потом как накопится 60 дерева несколькими рабами строить кузницу ( да именно несколькими!!! - это ведь преимущество альянса перед всеми остальными расами!! - а многие пользуются им только когда строят экспанд, что весьма обидно для несчастных хумов). Ну про то что надо не забывать строить фермы про запас даже упоминать не буду). Когда завершится апгрейд главного здания заказываем второго героя (в данном примере это БМ) и закладвыаем 2(два - не один и не 3) храма истины. Из них нанимаем ведмаков.када их будет 4 наймите 2 пристов, потом ещё 2 ведьмаков - итого имеем АМ(надеюсь 3 лвл))) + БМ (разумеется 1 лвл) + 4(6) ведьмаков и 2 приста - с этим вой ском в принципе можно проверять врага на прочность - но лучше будет если по пути вы прокачаете Бм до 2-го или ещё лучче до 3 лвл (кстати ему можно купить венок знатности - интеллекта хоть побольше будет, и какую-нибудь банку на ману - если выбили её из монстров - прекрасно). Кстати многие недооценивают ведьмаков и как ударную силу- у них ведь атака сжигает ману и наносит дополнительный урон! (весьма неплохой кстати - у меня однажды несколько ведьмаков блейда с полной маной слили я даже глазом моргнуть не успел)). -так что они может (хотя я не пробовал)) и дриад порвут в ближаке)) - В качестве последующих юнитов я советывал бы использовать мортирщиков - во первых если вы играете против эльфа - то в большинстве случаев вам без них не обойтись, во вторых с прокачкой осветительного заряда (он стоит копейки 50голда + 50леса) вы будете иметь гораздо больше информации о противнике, и в третьих вы видели как АМ с близзардом 3 лвл и БМ с огненным ударом 2 лвл с поддержкой 2-3 мортирщиков СЛИВАЮТ ЗДАНИЯ?? и тут никакие рабы не спасут- заклинания с ними расправятся оч быстро. Так что если вы сможете подгадать момент когда противник покинет базу (опять же мортирщики вам в этом помогут) - то вы можете запросто оставить его без главнухи и других не менее полезных зданий.     Если вы сделали второй апгрейд главного здания - то по пути можно нанять Разрушителя (Pit Lord) и прокачать ему на своё усмотрение крик или дождь - можно также нанять панду (Пандарен Пивовар) и прокачать винные пары.
 Это в принципе всё - остаётся только дать нескольо заключительных рекомендаций:
1) если противник решил побаловаться хирокиллингом - то вы можете у БМ прокачать изгнание в астрал - и таким образом либо переводить в астрал атакуемого героя, либо атакующего - например блейда.


2) Если вам досаждает ДХ - то лучше прокачать заклинание которое перекачивает ману (именно перекачивает!!!, а не забирает -см далее) если ДХ жжОт ману у БМ то перекачивайте её у него же, если у АМ - то отдайте ему ману с помощью БМ и этого заклинания! (потому-то и перекачивает, что у своих он не забирает ману, а наоборот отдаёт им - многие этого не знают!!)

3) если вас мучают блейд, волки, и SH превращает в овцу, то могу посоветовать только одно - когда вокруг вас сомкнётся кольцо "убийц" кастаните в место где стоит герой оба АОЕ (чтобы герой был В ЦЕНТРЕ ЗАКЛИНАНИЯ!) и выпейте им заранее купленное зелье неуязвимости)))
4) ну и наконец если противник начал массово увлекаться авиацией - то вы не зря строили стрелков - и тогда вместо мастерской и мортирщиков следут переключиться на ястребов (единственное исключение если против вас дестры и пауки - тогда либо масс стрелков против них, либо истребляйте пауков - это не должно занять много времени - пауков будет мало, если противник всерьёз увлёкся дестрами и только затем подводите ястребов - спутанные паутиной они будут уничтожены пауками за считанные секунды) к тому же против ястребы могут кастовать туман - что очень полезно - особ против андеда и орка
5) и совсем последнее - если противник достиг высоких технологий и у него например есть таурены, то не стоит судорожно нанимать рыцарей - лучше нанимать побольше пристов и волшебниц - как ни абсурдно это звучит, НО при лимите 2 волшебница обладает 11-12 повреждениями, если учтём тип брони тауренов (тяжёлый) и тип атаки волшебницы, то двойной урон наносимый магической атакой для тауренов будет уже 22-24 - что уже не так мало для одной волшебницы! тут главное обеспечить чтобы таурены не прорвались очень быстро к вашим касторам - учитывая что таурены наносят повышенный урон вашим ведьмакам это будет нелегко.. - так что нужно без перерыва кастовать заклинания, фокусировать огонь и отводить раненых к пристам и снова в бой. Если орк пошёл в шаманов - прекрасно с кровожадностью ваши касторы будут бить ещё чаще)) - если в знахарей - то диспельте варды с помощью пристов (для этого нужно пркачать им посвящение один раз) - также неплохим вариантом против тауренов будут грифоны, но для этого вам потребуется второй апгрейд главного здания))

 

Hosted by uCoz