На главную(если не видете боковой панели)
Здраствуйте дорогие читатели, стратеги и посетители нашего
прекрасного сайта! Как я и обещал ранее, в этой статье я напишу как
хумами можно выйграть наших наших противников (Ne).
Начну с того, что матч-ап Hum vs Ne можно считать наиболее
сбалансированным, поэтому этот матч чем-то похож на миррор, где
решает не баланс, а карта, микро, макро и скилл.
В игре против этой эльфов существует несколько отличных стратегий,
которые в свою очередь зависят от выбора героя противника, карты и
стратегии эльфа.
Итак, начнем подробный анализ возможных вариантов.
1. Первая стратегия называется - пуш на тир2, где главная цель -
убить ельфа до появления медведей, так как медведи представляют
большую опасность для хуманов, а медведи + дриады вообще опасны
катастрофически. Поэтому, для начала берем АМа, делаем 5-6 футов, и
когда у нас уже прошло около половины грэйда главного здания, мы
начинаем делать рифлов (3-4), стараясь прокачать АМа до 2-3 лвла,
вторым героем берем из таверны нагу, к этому моменту армия должна
быть примерно такой: 5-6 футов, 3-4 рифла, 5-6 ментов, АМ 2-3 лвла
Нага, а у ельфа может быть 7-8 лучниц, DH 2-3 lvl, Panda/Naga 1 lvl
и два строющихся здания для дриад и медведей. Эта стратегия хорошо
работает на: TM, EI, TS, GW (если ближние респы) и SV. Если же
противник выбрал первым героем DR то необходим хороший прессинг
вначале: быстро получаем AMу 2 лвл и сразу идем к эльфу, не давая
ему крипиться, а при хорошем прессинге можно и убить пару арчей. Пуш
используется многими игроками, так ельфы научились отбиваться от
него с помощью протектора и бараков - бараками дерутся, протектор
стреляет, так что выбор позиции для атаки тоже играет большую роль.
Как обычно, не давайте эльфу убить Ваших героев, рифлов - DH может
получить 3 лвл и при этом у ельфа будет большое преимущество.
2. Вторая стратегия - это эксп на тир2: после грэйда главного здания
делаем 2 арканки (здания для магов) и ставим эксп, строим 3-4
магички, 3-4 рифла, 2 лекаря и много спелбрейкеров, а главное не
забываем покупать свитки - они очень решают в битве с эльфом - то
есть мы затягиваем игру, у нас есть спелбрэйкеры против медведей,
есть рифлы и работает экп. В данной ситуации эльф будет стараться не
дать поставить Вам эксп, а сам при этом юудет клепать медведей.
Очень сложно контрить высокие уровни героев (4-4 или 5-5), масс
дриад с хорошим микро, спелбрейкерам тяжело против дриад, ну а 3-4
рифла ничего не сделают с 10 дриадами, поэтому эта стратегия
основывается на постоянной разведке, еще в нашу армию можно добавить
Мортир. Как обычно не теряйте много юнитов в начале игры и следите
за противником: в кого он идет, кого строит, какие артефакты у
героев и т.д.
3. Суть третьей стратегии заключается в том, что мы застраиваем
ельфа на тир1. А именно: выходит АМ, мы делаем футов и лесопилку, в
лесопилке заказываем грэйд на камень, сами же стараемся прокрипиться
до 2 лвла, когда у нас уже 4 фута, мы делаем грэйд на щиты, берем
5-6 рабов и идем к эльфу в гости. При такой застройке надо
постараться убить как можно больше арчей и при этом сделать хотябы
2-3 башенки, а еще будет прекрасно, если наступит день и у ельфа
закончатся колодцы - герой DH будет стоять и смотреть как его
застраивают. Самое главное не забывать убивать строящиеся барраки и
протекторы, так как 2 дерущихся баррака или две эльфийские бышни
могут очень сильно помешать, ну и строить башни надо, так чтобы они
достреливали до главного здания (обязательно). Эта стратегия может
не сработать, если противник первым героем взял панду или
даркрейнджерку.
4. Четвертая (самая интересная) стратегия - это уход в воздух. Она
чем-то похожа на стратегию многих андедов, играющих против жльфов
воздухом, тока мы вместо Гаргулей делаем Ястребов (хавков) плюс на
тиер1 строим эксп, на главной базе и на экспе должно быть по 5-6
башен, чтобы эльф не смог помешать, в принципе можно даже больше
пушек. Эльф будет стараться убить ваш эксп, но при этом может не
знать, что мы делаем на базе, а мы делаем ястребов/грифонов, в
зависимости от войска соперника, если там дриады - делаем больше
ястребов, если там много медведей делаем грифонов со сплэшем, вторым
героем добавлять следует брать МК, так как при 5 лвл МК можно в
легкую убивать героя, а наше войско должно фокусить юнитоа, то есть
ястребы убивать дриад, грифоны - медведей. Эта стратегия хорошо
работает на: LT, EI, TM, SV и TR.