MatchUp Hum vs Ud
На главную(если не видете боковой панели)
Здраствуйте дорогие читатели и посетители нашего сайта, сегодня я,
MORG[2iMoN], в первой своей статье хотел бы написать как хуманами
можно выйграть UD, а именно: я хочу описать стратегии и сделать
анализ карт.
Итак, начну я с того, что UD в матче с хуманом имеет некоторое
преимущество. И заключается оно в дестрах и 3-ех героях, которые
могут очень сильно поднапрячь хумана.
Лично у меня vs UD зафиксировано и отработано 3 основных стратегии:
1. Начну я с самой необыной страты. Это tr (застройка) на тиер2.
Хороша работает на мапах : TR (ближние респы), EI, SV и идеальна для
застройки - TS.
Тут главной задачей будет - убить противника до появления дестроеров.
А теперь подробнее. Первая задача хумана постараться до застройки
поднять АМу 3 lvl, при это если DK Вас харасит, то старайтесь как
можно больше снять с него жизней, так как в момент застройки
противник может быстро лишиться DK. Идем дальше, делаем 7-9 футов,
щиты (обязательно) и строим лесопилку. Перед тем как мы переходим в
тиер2, делаем в лесопилке грэйд на камень.
Итак, у нас на вооружении АМ 2-3 лвл, 7-9 футов с щитами. Покупаем
три башенки в магазине и желательно один-два бутылька жизни (они
понадобятся в случае если UD решит поубивать вам героев .
А теперь определимся со вторым героем. Если противник идет в гулей,
то берем вторым героем Fla (Fire Lord), а если он идет в пауокв, то
вторым героем лучше взять нагу. Итак, берем АМа,7-9 футов, второго
героя и 4-6 рабов (в виде ментов), при этом на базе у себя строим
арканку (здание для магов). Собрав всю эту банду, бежим к противнику
и ставим три башни, так чтобы они достреливали до главного здания UD,
а рабами рабами строим еще 3 башни. В итоге, у нас делаются 6 башен,
пока мы сражаемся с UD. Желательно вырезать по-одному юниту и не
давать UD убить Ващих героев - иначе это будет 70% луз. Итого: при
застройке главное правильно выбрать второго героя, правильно
построить башни, ну и правильно вести бой: не давайте UD убить
героев, а сами при этом постарайтесь убить как можно больше юнитов.
А главная изюминка этой стратегии - UD надо отвлекаться на ваше
войско, на башни и на рабов, которые строят, а это очень сложно. Эту
стратегию довел до идеала сам, ни у кого не копировал. В версии 1.14
я ей убил 49 левела UD, а полгода назад на мапе TS я застроил
SK.Xlord'a да и многих других госу UD.
2. Вторая моя заключается в уходе хумана в воздух после тиер2. Эта
стратегия очень хорошо действует на картах: GW, LT, SV, TM. Только
одно отличие с LT - здесь нужно делать эксп на тиер1. А на остальных
мапах эксп нужно ставить на тиер2. Итак рассмотрим подробности этой
стратегии. Развиваемся стандартно: качаем АМа до 3 lvla с 5-7 футов,
чтобы UD не смог с самого начала зарашить нас. Когда достроился
тиер2, заказываем МКа, покупаем 2-3 башни, берем 4-5 рабов, чтобы
зачистить ближайший рудник, после чего ставим башни и строим эксп.
На базе ставим два грифонника и делаем ястребов, плюс не забываем
про грэйды - в первую очередь на атаку, так как ястребы будут
убивать дестров.
Пока копятся ястребы, нужно стараться как можно дольше удержать UD
на его базе. Если мы видим, что удержать UD невозможно убегаем или
делаем ТП, главное не нужно забывать о свитках, так как они
необходимы против сплэша дестров и новы Лича. Когда сделали ТП, с
ястребами крипим МКа до 3 левела, покупаем свитки обоим героям
(лечение) и идем на UD. В бою ястребы должны убивать дестров, а если
у ваших ястребов еше и грэйды 2-2, то дестры будут умирать на
глазах. Самое опасное для этой стратегии - это высоко прокаченны три
героя Dk, Lich (с новой), DL (со своей волной).
Итак, основные моменты этой стратегии: эксп на тиер2, свитки и
грэйды на ястребов.
3. Ну и наконец я расскажу о заключительной стратегии, которую
использую: эксп на тиер1. Это хорошо работает на: LT, GW, EI, TS.
После того, как мы поставили эксп, сразу идем к UD и опять стараемся
как можно дольше его удерживать на базе, если прессинг удался, то
противник может сразу выходить, так как знает, что у вас эксп. В это
время мы делаем два баррака и две мастерские. К концу игры наше
войско должно выглядеть так: футы (если остались), рыцари, три героя
(обязательно) и вертолеты против дестроеров. Если же там нет финдов,
то рыцарей можно заменить на Грифонов, а они-то в свою очередь убьют
все наземное. UD сможет вин, если только у него герои DK5lvl
Lich5lvl против AM3lvl MK1lvl PALA1lvl, это позволит андеду в нужный
момент прохерокилить Вас и тогда уже ничего не спасет игру, так что
не давайте UD быстро крипиться и не отдавайте ему много войска.
В заключение, скажу одно - каждый человек играет и дорабатывает
стратегии под себя, поэтому дорогие друзья и читатели, skill придет
к вам с тренировками* чем больше вы тренируетесь и задумывайтесь
после проигрышей - тем сильнее и умнее вы становитесь. Тренируйте
свое микро и не забывайте про макро и постоянную разведку. И самое
главное, если Вы хотите добиться чего-либо, играйте как можно больше
времени и анализируйте ваши проигрыши - ведь анализ в wc3 стоит на
одном из первых мест! Тупо задрачивать стратегии других про-игроков
и не менять их под себя - это глупо.