Рекомендации начальной игры за Альянс

На главную(если не видете боковой панели)

 

1. Рекомендации по начальной постройке.

1.1 Рабочие:
1, 2, 3, 4 - идут на золото;
5 - строит алтарь королей => идёт на золото;
6 - строит 2 фермы и башню => идёт на дерево;
7 - строит барак => идёт на разведку;
8 - строит ферму => идёт на дерево;
9, 10, 11 - идут на дерево;
12, 13 - по необходимости на дерево.


1.2 Башня:
Башню надо превратить в магическую башню.
Так как она избавит вас от нападок врага, сжигая ему ману. Если на вас напал враг с парой - тройкой юнитов, то не забудьте законтролить её на вражеского героя.

1.3 Алтарь:
Архимаг - самый лучший герой у Альянса, оптимален против всех рас, довльно прост в контроле.
Навыки:
Дух Воды, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды (в зависимости от армии врага и выбранной им тактики), Чародейская Аура, Близард или Дух Воды, Массовая Телепортация, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды, Близард или Дух Воды, Близард или Дух Воды;

Маг Крови - очень полезный герой против орка и эльфа, так как может разложить их крепкую землю (масс охотницы, каменные великаны, грунты, минотавры).
Навыки:
Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Феникс, Похищение Маны, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал;

Горный Король - единственный сильный герой Альянса, способный остановить сильных вражеских героев или добить убегающих.
Навыки:
Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Мощь Гор, Удар Грома, Оглушение, Оглушение, Оглушение;

Паладин - не очень полезный герой, так как единственное, что он может сделать - это вылечить героя, но при нормальном контроле это может сделать и целитель.
Навыки:
Благодать, Божественный Щит, Благодать, Доспехи веры, Благодать, Воскрешение, Доспехи веры, Доспехи веры, Божественный Щит, Божественный Щит.

1.4 Бараки:
Изначально нужно сделать около 5-7 пехотинцев, а потом следует перейти на стрелков и рыцарей.

1.5 Магазин:
Магазин очень полезен и его обязательно нужно строить как можно быстрее. У него мало жизней, так что постарайтесь спрятать его за другими зданиями. Свиток регенерации очень полезен для пехотинцев. После апгрейда главного здания можно покупать бутылки лечения и маны.

1.6 Дальнейшие постройки зависят от расы против которой вы играете и тактики, которую вы выберете.

2. Тактические Рекомендации.
Теперь вы должны решить стоит вам быстро занять нычку или сделать апгрейд базы. Я советую делать апгрейд базы, в связи с тем, что быстрая нычка - это самое слабое место у Альянса, так как грамотный враг будет:
1 - мешать вам её занять
2 - постоянно убивать на ней рабов;
3 - просто раньше вас сделает апгрейд базы, уйдёт в поздних юнитов и быстрее раскачает героев.
Если вы решили быстро занять нычку, то учтите, что она должна быть как можно дальше от врага и как можно ближе к вам (враг не сможет быстро прибегать к вам на нычку, а вы сможете быстрее вернуться на неё при его появлении). Враг не должен заподозрить, что вы занимаете нычку, так как он тут же прибежит вам мешать и делать всё описанной выше (можно занять нычку там, где её не будут искать на ранних этапах игры).

К моменту апгрейда базы вы должны знать где расположен враг и что он собирается делать:
1 - если при разведке вы нашли врага рядом с вами, то вы должны приготовиться отбиваться от его раша или сами беспокойте его, ловите на крипинге и не давайте ему уйти далеко от его базы;
2 - если враг далеко от вас, то он врятли будет вас сильно беспокоить. Если ваш враг уходит в быстрый апгрейд базы без барака и начальных юнитов, то 99% - вы выиграли. Просто берите всю имеющуюся у вас армию, трёх милиционеров и бегите его застраивать. Попутно, если есть ресурсы, можно построить лесопилку и тогда вы можете застроить врага сторожевыми башнями, но не забудьте, что хотя бы одна башня должна быть магической (лишать маны вражеского героя). И помните - у Альянса рабочие очень уязвимы, и их надо беречь, так как вражеский герой легко может их убить и ваша застройка замедлится;
3 - если вы решили не беспокоить врага, а просто крипиться и раскачивать героев, то помните, что не один из ваших пехотинцев не должен быть убит крипом, так как при грамотном контроле вы можете иметь покоцанных, но живых пехотинцев, с которыми вы можете вернуться на базу, и купить в магической лавке свиток регенерации который вылечит всех ваших покоцанных юнитов. Если в качестве первого скила и вас Дух Воды, то надо выставлять его вперёд так как у него много здоровья и покоцают его, а не вашу армию.

Hosted by uCoz