Рекомендации начальной игры за Альянс
На главную(если не видете боковой панели)
1. Рекомендации по начальной
постройке.
1.1 Рабочие:
1, 2, 3, 4 - идут на золото;
5 - строит алтарь королей => идёт на золото;
6 - строит 2 фермы и башню => идёт на дерево;
7 - строит барак => идёт на разведку;
8 - строит ферму => идёт на дерево;
9, 10, 11 - идут на дерево;
12, 13 - по необходимости на дерево.
1.2 Башня:
Башню надо превратить в магическую башню.
Так как она избавит вас от нападок врага, сжигая ему ману. Если на
вас напал враг с парой - тройкой юнитов, то не забудьте законтролить
её на вражеского героя.
1.3 Алтарь:
Архимаг - самый лучший герой у Альянса, оптимален против всех рас,
довльно прост в контроле.
Навыки:
Дух Воды, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды (в зависимости от
армии врага и выбранной им тактики), Чародейская Аура, Близард или
Дух Воды, Массовая Телепортация, Чародейская Аура, Близард или Дух
Воды, Близард или Дух Воды, Близард или Дух Воды;
Маг Крови - очень полезный герой против орка и эльфа, так как может
разложить их крепкую землю (масс охотницы, каменные великаны,
грунты, минотавры).
Навыки:
Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня,
Феникс, Похищение Маны, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал,
Изгнание в Астрал;
Горный Король - единственный сильный герой Альянса, способный
остановить сильных вражеских героев или добить убегающих.
Навыки:
Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Мощь
Гор, Удар Грома, Оглушение, Оглушение, Оглушение;
Паладин - не очень полезный герой, так как единственное, что он
может сделать - это вылечить героя, но при нормальном контроле это
может сделать и целитель.
Навыки:
Благодать, Божественный Щит, Благодать, Доспехи веры, Благодать,
Воскрешение, Доспехи веры, Доспехи веры, Божественный Щит,
Божественный Щит.
1.4 Бараки:
Изначально нужно сделать около 5-7 пехотинцев, а потом следует
перейти на стрелков и рыцарей.
1.5 Магазин:
Магазин очень полезен и его обязательно нужно строить как можно
быстрее. У него мало жизней, так что постарайтесь спрятать его за
другими зданиями. Свиток регенерации очень полезен для пехотинцев.
После апгрейда главного здания можно покупать бутылки лечения и маны.
1.6 Дальнейшие постройки зависят от расы против которой вы играете и
тактики, которую вы выберете.
2. Тактические Рекомендации.
Теперь вы должны решить стоит вам быстро занять нычку или сделать
апгрейд базы. Я советую делать апгрейд базы, в связи с тем, что
быстрая нычка - это самое слабое место у Альянса, так как грамотный
враг будет:
1 - мешать вам её занять
2 - постоянно убивать на ней рабов;
3 - просто раньше вас сделает апгрейд базы, уйдёт в поздних юнитов и
быстрее раскачает героев.
Если вы решили быстро занять нычку, то учтите, что она должна быть
как можно дальше от врага и как можно ближе к вам (враг не сможет
быстро прибегать к вам на нычку, а вы сможете быстрее вернуться на
неё при его появлении). Враг не должен заподозрить, что вы занимаете
нычку, так как он тут же прибежит вам мешать и делать всё описанной
выше (можно занять нычку там, где её не будут искать на ранних
этапах игры).
К моменту апгрейда базы вы должны знать где расположен враг и что он
собирается делать:
1 - если при разведке вы нашли врага рядом с вами, то вы должны
приготовиться отбиваться от его раша или сами беспокойте его, ловите
на крипинге и не давайте ему уйти далеко от его базы;
2 - если враг далеко от вас, то он врятли будет вас сильно
беспокоить. Если ваш враг уходит в быстрый апгрейд базы без барака и
начальных юнитов, то 99% - вы выиграли. Просто берите всю имеющуюся
у вас армию, трёх милиционеров и бегите его застраивать. Попутно,
если есть ресурсы, можно построить лесопилку и тогда вы можете
застроить врага сторожевыми башнями, но не забудьте, что хотя бы
одна башня должна быть магической (лишать маны вражеского героя). И
помните - у Альянса рабочие очень уязвимы, и их надо беречь, так как
вражеский герой легко может их убить и ваша застройка замедлится;
3 - если вы решили не беспокоить врага, а просто крипиться и
раскачивать героев, то помните, что не один из ваших пехотинцев не
должен быть убит крипом, так как при грамотном контроле вы можете
иметь покоцанных, но живых пехотинцев, с которыми вы можете
вернуться на базу, и купить в магической лавке свиток регенерации
который вылечит всех ваших покоцанных юнитов. Если в качестве
первого скила и вас Дух Воды, то надо выставлять его вперёд так как
у него много здоровья и покоцают его, а не вашу армию.