NE vs orc
На главную(если не видете боковой панели)
Это одно из самых последних и популярных развитий эльфов против
орды. Как видно из названия, мы будем использовать дриад (Dryad).
Следует иметь в виду, что просто массовое производство этих бойцов
ничего особого не даст: противник, настроив множество волчьих
всадников (Raider) и катапульт (Demolisher), быстро с ними
расправится. Значит, нужно чем-то разбавлять наше войско, и обычно
лучше всего сделать это за счет друидов-медведей.
Однако увидев два древа мудрости, оппонент будет ожидать именно
этого развития событий и как следует подготовится, настроив
множество кодоев. Следовательно, нужно приготовить для него сюрприз:
будем разбавлять наше войско лучницами (Archer). Их проникающая
атака наносит полуторный урон по незащищенным кодоям, а яд дриад не
даст противнику уйти слишком далеко.
Первых четверых светлячков отправьте в оплетенный рудник на добычу
золота, пятым рабочим закажите лунный колодец. В древе жизни
закажите еще три светлячка и доведите их количество, с учетом потерь
при строительстве, до 15 штук.
Вот здесь-то и понадобятся свитки исцеления!
Шестой светлячок идет строить древо войны: как обычно, его мы в
дальнейшем развитии не учитываем. Пришедший на его место «второй
шестой» светлячок должен отправиться в золотую шахту. Седьмой и
восьмой — на сбор древесины, девятый пусть возводит алтарь
старейшин. На следующие 40 единиц дерева закажите еще один лунный
колодец, а на еще 10 — лучницу. Постепенно доведите количество
лучниц до семи.
Обучение героев
Повелитель зверей
Первый уровень — вызов кабана.
Второй уровень — вызов коршуна.
Третий уровень — вызов кабана.
Четвертый уровень — вызов коршуна.
Пятый уровень — вызов кабана.
Шестой уровень — массовое бегство.
Пандарийский пивовар
Первый уровень — огненное дыхание.
Второй уровень — винные пары.
Третий уровень — огненное дыхание.
Четвертый уровень — винные пары.
Пятый уровень — огненное дыхание.
Шестой уровень — три стихии (Storm, Earth, and Fire).
Пока возводится все это великолепие, десятый светлячок идет на
разведку, а светлячки с одиннадцатого до четырнадцатого включительно
— прямиком в лес. Первая готовая лучница следует к таверне, где ей
предстоит заказать героя — повелителя зверей. Он достаточно силен,
чтобы защищать слабеньких лучниц, не давая противнику прорваться в
их ряды. А где не хватит героя, на помощь придут призванные бойцы.
Не теряя ни секунды, берем повелителя зверей с армией и идем на
охоту. На 27-ом лимите строим еще один колодец, а накопив достаточно
золота, заказываем улучшение главного здания. Сразу за ним следует
заказать охотничий зал.
Когда ваш герой получит второй уровень, вызовите коршуна и отправьте
его на разведку. Главная его задача — найти армию противника и
избежать засады где-нибудь неподалеку от скопления нейтральных
монстров.
На 33-м лимите закажите еще один колодец. Когда древо жизни
переоборудуется в древо долголетия, возведите два древа мудрости, а
в таверне наймите второго героя — пандарийского пивовара (Pandaeran
Brewmaster). Этот герой также пополнит передние ряды армии, а
благодаря его винным парам (Drunken Haze) и огненному дыханию (Breath
of Fire) противнику будет крайне сложно пробиться в задние ряды.
Не забудьте сделать улучшение волшебные луки (Improved Bows), чтобы
лучницы смогли расположиться подальше от бойцов ближнего боя, — это
сэкономит добрый десяток эльфийских жизней. Наконец, на 38-ом лимите
постройте еще один лунный колодец.
Когда древа мудрости будут готовы, начинайте в массовом порядке
производить дриад с улучшением рассеять чары (Abolish Magic). На
42-ом лимите заказываем древо жизни неподалеку от ближайшей шахты,
отбиваем шахту и строим дополнительную базу. Желательно не выходить
за пределы 50-го лимита, так как нам понадобятся дополнительные
средства на покупку свитков исцеления (Scroll of Healing). В них вы
нуждаетесь, как в воздухе, так как всего две волны силы (Shock Wave)
вождя минотавров (Tauren Chieftain) сметут с лица земли ваших
лучниц. На крайний случай запаситесь еще и посохом возвращения.
В бою ваш главный козырь — фокусировка огня. Первым делом
фокусируйте атаку на кодоях, затем на бугаях, затем на служителях
предков (если таковые имеются) и только потом на героях. И вопреки
всему сказанному только что, если есть хоть малейшая возможность —
убейте катапульты. А вызванных бойцов противника рассевайте
заклинанием дриад.