Cтратегия игры за нежить.

  Основной упор на ледяных змеев
WARCRAFT

          Разделы:

  1. Расcтрой
  2. Ваши задачи в ранней игре
  3. Борьба с ранними атаками (харрасом)
  4. Анализируем разведданные
  5. Tower Rush
  6. Игра против HUMAN
  7. Выбор целей
  8. Общие советы
  9. Усиление предложенного билда

Данная стратегия за нежить поможет вам победить в схватках с ордой и людьми. В некоторых случаях она так же может найти применение в бою с нежитью и ночными эльфами, но об этом я расскажу в другой раз. А сейчас я изложу стратегию против орков и людей более подробно.

Wyrm - является наиболее сильным воздушным юнитом в WarCraft 3, и к тому же и более униврсальным, нежели химеры - ночных эльфов. Запас здоровья позволяет ему оставаться живым долгое время, даже и в противостоянии с камикадзе орков и драгон хавков людей. В своей стратегии я делаю основной упор на этого мощного юнита, позволяющего взять превосходство в решающий момент. Итак, скилл ордер:

Расстрой

  •  Аколиты - золото, гуль - лес, заказываем два аколита
  •  Крипт
  •  Зиггурат
  •  Алтарь
  •  Грейвярд
  •  Заказываем героя - CL
  •  Три гуля, когда крипт готов
  •  Как два гуля готовы - аколит
  •  Как только есть деньги и лес - Aпгрейд главного здания.
  •  При постройке героя отправляем его - к кладбищу, герой делает жуков.
  •  Первый жук на разведку, (обход всей карты) с конечной целью на CL
  •  Далее еще зигурат.
  •  Апгрейд одного зиггурата до башни духов (spirit tower)
  •  При постройке еще одного зигурата - еще spirit tower.
  •  Постройка паука, ралли поинт на героя.
  •  Алтарь - ралли поинт на героя.
  •  Герой идет на криптинг
  •  После апгрейда главного здания - сразу второй грейд.
  •   Dead Knight
  •  Зигурат
  •  Жертвенник
  •  Зигурат
  •  Зигураты ( до 70 еды )
  •  После второго грейда главного здания
  •  Апгрейд на защиту либо сети пауков
  •  Зигурат
  •  Грейд на атаку и защиту для пауков и вирмов
  •  Пауки до 90 лимита
  •  Зигурат ( до 90 еды )

Мой вариант расположениязданий:база легко блокируется,хорошая защищенность от раша,две башни и главное здание могут поражать одного юнита одновременно. Первый этап разведки   При игре против орка он очень важен, и его можно произвести и не дожидаясь постройки CL, используя гулю или свободного аколита, тогда вы будете раньше осведомлены о том, что орк решил пойти в Виверн. Посылаем на обход карты вурдалака, как готовы еще четыре вурдалака - идем на криппинг. Крипаем всех средних крипов, но не у рудников - вы еще не так сильны, реже - зеленых крипов (если попадутся по дороге).
 При появлении Dead Knight - крипаем у рудников со средними крипами.

  Ваши задачи в ранней игре:

- Следить за базой: не потерять аколитов во время ранних атак BM или Farsear.

- Не потерять героев и паука, стараться не вступать в контакт с противником, если вы слабее его.
 

- Разведать во что пошел противник: ( виверны, гранты, катапульты, райдеры, хеад хантеры, шаманы, возможно Exp ).
 

- Крипинг и еще раз криппинг. К финальной битве нам понадобится CL c Impale.
 

- Следить, чтобы орк нас не застроил раньше времени.
 

- Стараться сберечь свиток телепорта до появления Wyrm's.
 

- При появлении двух Wyrm's переходим сразу на высокоуровневых крипов - их мы должны собрать их всех и к тому же первыми.

  Борьба с ранними атаками (харрасом).

 Чаще всего вы столкнётесь с фарсиром, атакующим ваших аколитов при помощи волков. Сфокусируйте все ваши войска на волках и вынудите фарсира зайти во внутренний периметр вашей базы. Там окружайте. Не давайте убить ваших аколитов, можно использовать определенную застройку, либо тренируйте микро. Окружать героя можно и используя тех же аколитов. Учитесь блокировать вход на базу при приближении врага - это в дальнейшем позволит сохранить аколитов, и не подорвать вашу экономику на ранней стадии матча.
 Борьба с харрасом Блейдмастера - скорее прощё: можно отстроить магазин и использовать - reveal dust. Башня неруба так же поможет убегать вашим аколитам от этого нехорошего человека.
 Если нет харраса-орк скорее всего пошёл в ground-войска - это уже пол пути к победе.
 Если орк крипится - криптесь и вы, не упускайте свой шанс, но и не забывайте про разведку, совершая набеги жуком к нему на базу.

Анализируем разведданные.

 Итак что мы можем увидеть в начале грейда нашего главного здания у врага на базе:
- Барак + лавка или два барака - наземные войска, возможно будет раш катапультами и грантами, возможно рейдеры.
- Бараков нет, идет грейд главного здания - орк уходит в виверн реже - масс рейдеры или очень редко рейдеры + виверны.

  Делаем выводы:
 

При первом варианте ( наземные или смешанные войска ) мы идем в Wyrm's и крипимся, ждя его первой атаки.
 Итак, результаты разведки:
   1. У орка ground войска ( до 6 хеад хантеров ) и нет воздуха. При получении 4 Wyrm's немедленно берем с леса гулей и атакуем, по возможности строим еще пауков и 2 Wyrm's. Наша цель его база, и в первую очередь borrows. Исход этой атаки скорее всего будет победа. При риске потерять хотя бы одного дракона - лучше отступить и вернуться практически сразу имея уже 6 Wyrm's и восстановленных жуков CL.
   2. У орка ground войска с хеадхантерами, рейдерами или вивернами. При получении 4 Wyrm's можно переходить к открытым действиям: Совершайте рейды на его базу при поддержке Dead Knight и его ауры скорости, уничтожайте все что сможете и вовремя отступайте. Стройте все по описаному билду и не забывайте крипится. Получив в свое распоряжение 6 Wyrms и пауков до лимита 80 - 90, берем гулей с леса и атакуем его армию ( базу ).
   3. У орка появились самоубийцы ( масс самоубийцы ) Делаем грейд паутина, для пауков. Крипаемся, строим Wyrm's до 6, строим пауков до лимита 90, попутно делая 2 - грейда на атаку и 1 на защиту. Когда все готово можно атаковать. Пауками хватаем самоубийц, Dead Knight лечит Wyrm's, и убивает тех кто попался в сети, это дольше но это тоже путь к верной победе.
 Орк строит экспанд ( либо построен ) - варианта два, выбирайте какой больше подойдет:
  Первый - замедление его развития - CL + жуки - атака экспанда, через пару секунд после его ответных действий ваш другой отряд Wyrm's + Dead Knight - приступает к уничтожению borrows на базе врага. После такого рейда он обречен.
  Второй - атака экспанда всем отрядом, предпочтительнее если вы пропустили его постройку и он защищен, далее рейды на его базу.
 Вашу армию можно дополнить и другими типами юнитов, заменив ими пауков, но пауки будут универсальнее и с ними вы будете готовы к любой неожиданной ситуации.
 Не медлите с первым рейдом драконами - после 3 апгрейда как правило орки делают грейд на защитные здания.
 Вы наверное спросите когда вам строить эксп ? Я отвечу - если вы все делаете правильно он вам и не понадобится, к тому же это хорошо, когда противник постоянно занят его поиском. :)

  Tower Rush


  Кто не в курсе - это одна из излюбленных стратегий орка - застройка башнями. В последнее время она встречается не часто, и бороться и с этим конечно можно. Если вы вовремя заметили постройку башен, уничтожаем их при помощи всех доступных на базе войск. Если они построены - не тратим зря ценных гулей. Как правило, к приходу катапульт, в вашем распоряжении будут два Wyrms. Стратегия здесь проста - CL, жуки и паук атакуют катапульту. Подошедший с тыла DeadKnigt и два Wyrms уничтожают ее (если враг отвел катапульту назад), затем атакуют башни, грантов. В момент атаки можно вывести и гулей, но не раньше, иначе вы потеряете их. Продолжайте строить Wyrms с точкой сбора на герое. Раненых юнитов - отводим к нашим башням, гулей на лес, лечим исключительно Wyrms и CL, и главное не теряем их. Как правило все Tower Rush заканчиваются поражением орка.
  Борьба с вивернами: пауки, две статуи, герои высокого уровня.
 Первый, универсальный вариант развития я описал выше, а второй довольно стандартен - пауки до 50 лимита + две статуи, незабываем крипаться, и обязательно ставим эксп. Грейд главного здания делаем несколько позднее, обязательно продолжаем разведку. Наиболее подходящее время для вашего нападения - после его первого теха, когда он еще не успел настроить много виверн и сделать большинство грейдов.
 И напоследок, несколько советов по борьбе с вивернами:
- При атаке не забывайте фокуссировать огонь нескольких пауков на одной виверне.
- Не давайте вивернам улететь далеко от бестиариев.
- Если он решил игнорировать ваше присутствие на базе, сносите все borrows, без них он обречен.
- Купите зелье неуязвимости для Dead Knight, если будет такая возможность.
- Ставя эксп используйте череп из магазина, устанавливая защитные башни заранее.

  Игра против HUMAN.


 Игра с Human'om мне представляется более простой - игроки в своем большинстве стабильны в своей игре и более предсказуемы, нежели игроки за Орков. Стратегии Альянса крайне статичны и не предусматривают каких либо нестандартных ходов для достижения победы. В следствие этого многие игроки за Альянс пренебрегают разведкой или делают ее менее тчательно.
 Как и ожидалось, противник пошел в стандартный билд.
  Здесь он бессилен и вынужден отступить.
 С приведенным выше билд ордером, отбить все раши Human'a довольно просто, даже без использования телепорта. Харас Архимагом так же не мешает крипингу - для защиты базы вполне хватает гулей. Некоторую сложность представляет средняя часть игры (подробный универсальный билд ордер можно посмотреть выше): При получении двух драконов мы стараемся не "нарываться" на отряд Human'a если в этом нет необходимости - наша первая задача - высокоуровневые крипы, а так же сохранение своих карт в тени ( не злоупотреблять полетами драконов над областями, которые сможет увидить противник )
  Если задача выполнена - противник вероятнее всего идет в футманы / райфлы, затем сорки и присты, реже кнайты, возможно увидив вашу линию обороны - артилерия, и конечно установка экспа. В этом варианте вы развеете все его надежды на победу, при получении 6 Wyrms и раскачке CL до 4 ур. с Impale.
  Если ваш противник не забыл про разведку, или ему посчастливилось встретится с вашими драконами раньше - он скорее всего, пойдет в драгонхавков, реже вертолеты или танки. В этом случае вы должны продолжать раскачку и всегда при герое - иметь свиток телепорта, на случай попадания в ловушку к драгон хавкам. При возможности совершать набеги DeadKnight + Wyrms на его эксп ( базу ) уничтожая башни и рабочих. В это время вы строите пауков до лимита 90 с обязательным грейдом на сеть(если противник строит хавков или вертолеты).
 При наборе отряда до 80 - 90 лимита нападаем на эксп - если таковой имеется, в противном случае на базу врага.

  Выбор целей:

- Для пауков
 Приоритетными целями являются хавки, накладывающие сети на Wyrms ( сети спадают )
Не мене важные цели - вертолеты, грифоны - вы должны задержать их и маневрировать Wyrms и конечно же армией, но не увлекайтесь этим.
 Танки - просто игнорируйте их, в крайнем случае отводите Wyrms из под их огня ( по возможности на другие войска, или базу врага, убивая рабочих, в процессе боя )
- Гули

  Общие советы:


- По исходу этого боя, решается ваша победа. Если микро не хватает - купите по пути неуязвимость для DeadKnight.
- Используйте шейда перед атакой - разведка вам не помешает
- Используйте голограммы если они есть в наличии у героев, увеличив количество Wyrms до 3 - 6, это ускорит вашу победу.
- Если вы видите что исход боя не так очевиден ( неудобная позиция для боя ) - используйте телепорт и нападите еще раз, но медлить с этим не стоит.
- При игре против орка, полезно будет провести первый этап разведки гулей, чтобы быть готовым к возможному его уходу в виверн.
- Никогда не играйте одной стратегией. Переодически проверяйте, в какие юниты пошел противник, чтобы построить верную контру. Старайтесь больше импровизировать и пробовать себя и в других расах, только тогда вы найдете новые эффективные решения (обязательно воспользуйтесь таблицами эффективности, для составления вашей армии).

  Усиление предложенного билда.


  Этот пункт охватывает как и сражения с human, так и битвы с orc, с игроками высоких уровней. Приведу основные советы, которые помогали мне сломить сильных противников в более сложных ситуациях.
- Дополнение билд ордера - строим зигурат до лимита 100 и достраиваем одно на ваш выбор:
- Постройка гулей + ярость - в качестве усиления ваших наземных войск.
- Храм проклятых
  банши - своим проклятием они заметно снизят эффективность многих связок, например - виверн (особенно под блуд ласт )
 банши - магический щит - ставим на драконов, при игре против human, c большом числом магов и драгонхавков
- Бойня + Магазин
  Статуи - о универсальности этого юнита знают все, замечательное средство для тактики Hit and Run, ваши войска будут здоровы на все 100, и мана героев не обмелеет :)

 
 
tak.ru.ru - рекламный брокер
 
 
Hosted by uCoz