MatchUp Hum vs Ne

На главную(если не видете боковой панели)

 


Здраствуйте дорогие читатели, стратеги и посетители нашего прекрасного сайта! Как я и обещал ранее, в этой статье я напишу как хумами можно выйграть наших наших противников (Ne).

Начну с того, что матч-ап Hum vs Ne можно считать наиболее сбалансированным, поэтому этот матч чем-то похож на миррор, где решает не баланс, а карта, микро, макро и скилл.

В игре против этой эльфов существует несколько отличных стратегий, которые в свою очередь зависят от выбора героя противника, карты и стратегии эльфа.

Итак, начнем подробный анализ возможных вариантов.

1. Первая стратегия называется - пуш на тир2, где главная цель - убить ельфа до появления медведей, так как медведи представляют большую опасность для хуманов, а медведи + дриады вообще опасны катастрофически. Поэтому, для начала берем АМа, делаем 5-6 футов, и когда у нас уже прошло около половины грэйда главного здания, мы начинаем делать рифлов (3-4), стараясь прокачать АМа до 2-3 лвла, вторым героем берем из таверны нагу, к этому моменту армия должна быть примерно такой: 5-6 футов, 3-4 рифла, 5-6 ментов, АМ 2-3 лвла Нага, а у ельфа может быть 7-8 лучниц, DH 2-3 lvl, Panda/Naga 1 lvl и два строющихся здания для дриад и медведей. Эта стратегия хорошо работает на: TM, EI, TS, GW (если ближние респы) и SV. Если же противник выбрал первым героем DR то необходим хороший прессинг вначале: быстро получаем AMу 2 лвл и сразу идем к эльфу, не давая ему крипиться, а при хорошем прессинге можно и убить пару арчей. Пуш используется многими игроками, так ельфы научились отбиваться от него с помощью протектора и бараков - бараками дерутся, протектор стреляет, так что выбор позиции для атаки тоже играет большую роль. Как обычно, не давайте эльфу убить Ваших героев, рифлов - DH может получить 3 лвл и при этом у ельфа будет большое преимущество.

2. Вторая стратегия - это эксп на тир2: после грэйда главного здания делаем 2 арканки (здания для магов) и ставим эксп, строим 3-4 магички, 3-4 рифла, 2 лекаря и много спелбрейкеров, а главное не забываем покупать свитки - они очень решают в битве с эльфом - то есть мы затягиваем игру, у нас есть спелбрэйкеры против медведей, есть рифлы и работает экп. В данной ситуации эльф будет стараться не дать поставить Вам эксп, а сам при этом юудет клепать медведей. Очень сложно контрить высокие уровни героев (4-4 или 5-5), масс дриад с хорошим микро, спелбрейкерам тяжело против дриад, ну а 3-4 рифла ничего не сделают с 10 дриадами, поэтому эта стратегия основывается на постоянной разведке, еще в нашу армию можно добавить Мортир. Как обычно не теряйте много юнитов в начале игры и следите за противником: в кого он идет, кого строит, какие артефакты у героев и т.д.

3. Суть третьей стратегии заключается в том, что мы застраиваем ельфа на тир1. А именно: выходит АМ, мы делаем футов и лесопилку, в лесопилке заказываем грэйд на камень, сами же стараемся прокрипиться до 2 лвла, когда у нас уже 4 фута, мы делаем грэйд на щиты, берем 5-6 рабов и идем к эльфу в гости. При такой застройке надо постараться убить как можно больше арчей и при этом сделать хотябы 2-3 башенки, а еще будет прекрасно, если наступит день и у ельфа закончатся колодцы - герой DH будет стоять и смотреть как его застраивают. Самое главное не забывать убивать строящиеся барраки и протекторы, так как 2 дерущихся баррака или две эльфийские бышни могут очень сильно помешать, ну и строить башни надо, так чтобы они достреливали до главного здания (обязательно). Эта стратегия может не сработать, если противник первым героем взял панду или даркрейнджерку.

4. Четвертая (самая интересная) стратегия - это уход в воздух. Она чем-то похожа на стратегию многих андедов, играющих против жльфов воздухом, тока мы вместо Гаргулей делаем Ястребов (хавков) плюс на тиер1 строим эксп, на главной базе и на экспе должно быть по 5-6 башен, чтобы эльф не смог помешать, в принципе можно даже больше пушек. Эльф будет стараться убить ваш эксп, но при этом может не знать, что мы делаем на базе, а мы делаем ястребов/грифонов, в зависимости от войска соперника, если там дриады - делаем больше ястребов, если там много медведей делаем грифонов со сплэшем, вторым героем добавлять следует брать МК, так как при 5 лвл МК можно в легкую убивать героя, а наше войско должно фокусить юнитоа, то есть ястребы убивать дриад, грифоны - медведей. Эта стратегия хорошо работает на: LT, EI, TM, SV и TR.

 

Hosted by uCoz